Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Sisu

В 90-х годах финская компания Sisu была на грани разорения, однако на сегодняшний день компания является одним из самых престижных производителей грузовиков тяжелого типа, седельных тягачей и лесовозов, которые предназначены для работы в особо трудных природных и дорожных условиях. Контрольный пакет акций компании находится в собственности государства, и всего 20 процентов принадлежит фирме Kone. Ежегодный денежный оборот компании равен 125 000 000 евро. В компании работают 540 человек.

В 2004 году компанией было продано более 700 автомобилей. Возрождение компании, как финансовое, так и техническое, стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с подразделением компании Renault – Renault Trucks, от которой Sisu получает силовые агрегаты и кабины, а также продвигает продукцию Sisu через свою дистрибьюторскую сеть по всему миру. В 2004 году Sisu получила от Renault 3000 кабин.

За последние несколько лет модельный ряд Sisu практически не претерпел никаких существенных изменений. В него по-прежнему входят 3 базовых гаммы Е11, Е12, а также Е18 в различных модификациях с колесными формулами от 4х2 до 8х4, с кабинами типа Premium. По внешнему виду модели практически идентичны моделям Renault, что весьма способствует росту популярности финской марки.

Модели Е11 оснащаются 11-литровыми дизельными силовыми агрегатами Renault dCi11 мощностью до 412 лошадиных сил, с системой топливоподачи Common Rail и двигателями Cummins ISM в трех вариациях до 416 лошадиных сил.

Модели серии Е12 выделяются повышенной кабиной и оснащаются 12-литровым 4-клапанным дизельным двигателем Mack E-Tech мощностью от 441 до 480 лошадиных сил, который оборудован топливными насосами. Обе вариации двигателей комплектуются 16-ти или 18-ступенчатой раздаточной коробкой Eaton Fuller или Allison.
Серия Е12 выпускается с 2004 года в модернизированной вариации Evo 2 с улучшенной облицовкой кабины и мостами собственного производства FuPro. Они обеспечивают повышение крутящего момента на 13 процентов. Мосты также оснащены увеличенными картерами и подшипниками усиленного типа. По желанию заказчика возможна установка кабины повышенной комфортности с сиденьями с кожаной обивкой и ксеноновыми фарами.

Начиная с 2003 года, компания выпускает модели Е18 с колесной базой от 6х4 до 8х4. Модель комплектуется дизельным двигателем Caterpillar С18 объемом 18 литров и мощностью 630 лошадиных сил. Также в стандартной комплектации идет 18-ступенчатая раздаточная коробка. Модели доступны также в вариации Evo 2 с мостами FuPro. Для повышения прочности и грузоподъемности модели комплектуются дополнительным 5-ым мостом.

17.02.2009
Автор текста: Кононов Константин