Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Фольксваген Сирокко – спортивный, доступный

 Немецкие автопроизводители скрупулезны, необычайно педантичны. Им не свойственны внезапные решения, рожденные «из воздуха». Значит, рестайлинг былой автолегенды немецкого автопрома и ее вывод на рынок в 2008-м Volkswagen готовил долго. Чем же хорош новый «Сирокко» и насколько он спортивен?

Традиционно на европейских тестдрайвах большая часть маршрута пролегает по автобанам. Автоконцерн VW показал на тестовой обкатке фольксваген сирокко третьей модели, оснащенный наиболее мощными силовыми установками, бензиновыми – 2.0 TSI с 220 и 280 л.с. 220-й мотор с роботом-коробкой DSG легко уводит стрелку спидометра за 200 км/ч. Ныряя с автобана на витые пригородные трассы, водитель пытается сохранить эйфорическое ощущение полета по автобану. Однако частые повороты требуют внимания и качественных тормозов, которыми спорткар как раз оснащен – машина отлично повинуется легким нажимам педали.

Двигатель «Сирокко»

По ощущениям от тестдрайва, третья модификация вполне спортивна даже с силовой установкой мощностью менее 200 л.с. Для Scirocco производитель предлагает сегодня базовый 160-сильный двигатель (1.4 TSI) и две более мощные двухлитровые силовые установки – 210 и 256-сильные (2.0 TSI).

Модель с мотором 1.4 TSI заинтересует покупателей, которых в большей степени привлекает «внешность» машины, а не мощный агрегат под капотом. Что же касается моделей с кормовым шильдиком 2.0 TSI – они куда более «спортивны», чем базовый «Сирокко». Но ориентироваться только на шильдик не стоит, ведь в подкапотном пространстве может оказаться либо 210, либо 256 л.с., а это 46 л.с. разницы.

Подвеска VW Scirocco III

Покрытие немецких проселочных дорог (даже не автобанов) близко не совпадает с состоянием отечественных трасс различного назначения. Однако 19-дюймовые колеса Scirocco отлично справляются с ухабами, амортизируя их вполне «по-немецки».

Заводские настройки подвески спорткара Фольксваген обеспечивают полный, вполне жесткий контроль над машиной, при этом нет тряски, столь обычной для «городских» GT. Привычной борьбы с автомобилем при скоростном проходе поворота не будет – электроника самостоятельно изменит настройки подвески для сохранения траектории движения.

Салон Scirocco

Машина, несмотря на свою спортивную форму, довольно практична. Эргономичный интерьер тщательно выверен еще в прошлых двух поколениях – о них напоминают треугольные дверные ручки салона. А основной рестайлинг приборной панели выражается в трех приборах – хронометре, указателя давления наддува и датчике температуры масла.

Кресла переднего уровня великолепны – боковая поддержка, кожаная обивка (не скользит). Задний диван, сформованный под тела двух пассажиров, удобен. И места для седоков более чем достаточно. Однако в Volkswagen Scirocco все же лучше сидеть горделиво и спереди, разместив сзади пугливых девушек.

24.07.2016