Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Хэндай Санта Фе – брутально-семейный кроссовер

Базирующийся на платформе популярной среди автовладельцев Хендай Сонаты, в своей время Hyundai Santa Fe стал первым кроссовером южнокорейского автоконцерна. С тех пор серийные автомодели Санта Фе подверглись трем глубоким обновлениям и нескольким промежуточным рестайлингам. Исследуем третье поколение кроссоверов Santa Fe.
С 2012 года V-образная «шестерка» сохранилась лишь в 3,3 л версии (ограниченной), появились шестиступенчатые КПП (автомат и механика). Новинка третьей серии – семиместная модель Grand Santa Fe (удлиненная). Ее и традиционно-«короткие» южнокорейские автомодели представляет отечественный дилер Хэндай.

Нюансы рейстайлинга Santa Fe

Изменений, глубоко меняющих привычный облик семейного кроссовера, не произошло – изменен рисунок радиаторной решетки, новые формы оптики, другие бамперы и колесные диски.

В салоне изменений немного – сохранены прежние (и вполне удачные) формы дверных карт, передней панели. При этом покупатели топовых версий кроссовера Hyundai обратят внимание на новый вид приборов и современную мультимедийную систему.

Вообще, в максимальной комплектации южнокорейский автомобиль впечатляет: первый ряд сидений с электроприводом, вентиляцией и подогревом; комплекс автоматической парковки (параллельной, перпендикулярной); адаптивный круиз-контроль (настраивается дистанция до машины впереди, контроль движения в пробке); адаптивное освещение (автопереключение с дальнего на ближний). Добавляем к этому панорамную крышу, снабженную люком, круговой видеообзор и акустическую систему Infinity – получаем кроссовер действительно высокого уровня.

Hyundai Santa Fe – поведение на трассе

Турбодизельная версия кроссовера особенно динамична в дороге. Водитель легко поддерживает удобный темп поездки, не прибегая к системе выбора режима езды (Drive Mode Select) между положениями standart, eco и sport. «Топтать» педаль газа не придется – АКП автоматически активирует пониженную передачу, позволяя набирать скорость практически с места. Перейдя на ручной режим, можно удерживать требуемую передачу дольше, что удобно на обгонах – переключение «автомата» произойдет лишь при переходе спидометра в красную зону.

Бензиновое 2,4 л «сердце» южнокорейского кроссовера – мощность 171 л.с. – превращает его в «семейный» автомобиль. Более простое управление (клавиша, меняющая усилие руля) позволяет машине уверенно идти по прямой и держать траекторию поворота без малоприятной качки. «Характер» бензинового Santa Fe особенно заметен на трассе – кроссовер слишком спокоен и не расположен давать быстрого ускорения после 120 км/ч.

В завершении

Владельцу южнокорейского кроссовера, помимо плановых поездок в специализированный автосервис, необходимо помнить - Hyundai Santa Fe не внедорожник (тем более на обычных шинах). На бездорожье необходимо помнить о 185 мм клиренсе, о достаточно уязвимых бамперах.

29.07.2016