Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Тест-драйвы и мнения об автомобилях

Hyundai Grandeur - демократичный корейский седан

«Представительский Hyundai» - это словосочетание до недавнего времени звучало очень странно. Все привыкли к тому, что эта компания выпускает недорогие внедорожники и небольшие авто для города. Но сегодня привычная картина изменилась. Появились корейские бизнес-седаны и этим фактом уже никого не удивишь. На дорогах всё чаще встречаются Hyundai Sonata. Этот автомобиль по стоимости можно сравнить с немецкими конкурентами. Сравнительно недавно появился в продаже ещё один седан. Это Hyundai Grandeur. Для того чтобы понять, что из себя представляет этот автомобиль, мы решили устроить тест-драйв корейской новинки.

 

Внешний вид Hyundai Grandeur

Название автомобиля Grandeur, переводится как «великолепие», «грандиозность», «богатство». К данному автомобилю больше всего подойдёт последний эпитет. Это не удивительно, так как стоит он практически 40 тыс. долларов. Когда начинаешь рассматривать автомобиль, то сразу понимаешь, что у корейцев появился свой неповторимый стиль. Здесь уже не встретишь привычное изобилие хрома. У машины появился вполне выразительный контур с ярко выраженными «надбровьями» задних и передних крыльев.

Внешний вид Hyundai Grandeur

Внешний вид Hyundai Grandeur

Стоит отметить, что передняя часть выглядит совсем по-европейски, хотя и не так агрессивно как у немецких авто. Но излишнее нагромождение светотехники сзади напоминает об азиатских корнях автомобиля. Самое главное, что благодаря удачным пропорциям, совсем не маленький Grandeur не производит впечатления «громоздкого чемодана». В Серерной Америке и Корее автомобиль продаётся с 2005года. Но, несмотря на то, что к нам он пришёл совсем недавно, смотрится свежо и ново. Конечно, Grandeur придётся по вкусу нашим автолюбителям. В чёрном цвете он смотрится особенно выгодно.

Салон Hyundai Grandeur

Салон Hyundai Grandeur

Мы не стали очень долго любоваться внешним видом Grandeur и сразу, после получения документов и ключей, отправились изучать салон самого большого из седанов Hyundai. Внутренне убранство авто – это японско-корейский классический вариант. Здесь всё выполнено без излишнего изыска и совсем по-деловому. Автомобиль, который тестировали мы, был с черной отделкой салона. Бывает Hyundai Grandeur и с салоном светлого цвета. Качество материалов здесь на очень высоком уровне, впрочем, как и качество сборки, однако со вставками под дерево смотрится салон еще солиднее. Хорошо продуманна подсветка приборов, а так же кнопок в автомобиле. Очень понравилась нам панель приборов. Она приветливо вспыхивала красными стрелками во время включения зажигания. Управление магнитолой продуманно досконально, поэтому с ним может справиться и ребёнок.

Салон Hyundai GrandeurПанель приборов Hyundai Grandeur

С размещением за рулём водителя никаких проблем не возникло. Показалось, что водительскому креслу, которое снабжено большим количеством регулировок, немного не достаёт развитой поддержки сбоку, но аморфным назвать его нельзя. Это как раз тот вариант, когда Вы не чувствуете себя зажатым в единственно возможной позе, но при этом Вам не удастся соскользнуть с сидения во время крутого поворота. Спинка сидения имеет очень удачный профиль, поэтому даже в длительных переездах Вы не почувствуете усталости. Пассажиров задних сидений очень порадует просторный диван. Три человека смогут чувствовать себя на нём вполне свободно. Электрошторка на заднем стекле авто только прибавляет ему солидности.

Задний диван Hyundai Grandeur

Во время движения автомобиля

Под капотом Grandeur находится 3,3-литровая V-образная «шестерка». Её мощность 235 л.с. и работает она в паре с пятиступенчатым «автоматом». Конечно, сказать, что этот силовой агрегат пленил нас чем-то особенным, нельзя, но и ругать его, не за что. Эластичность мотора помогает моментально поднять ритм движения в общем потоке, при этом, даже не прибегая к особому режиму кик-даун.

Когда мы выезжали с парковки, то сразу решили испытать всю мощность 3,3-литрового двигателя на кольцевой автодороге. Первое, что отметили, что шумоизоляция у авто на очень достойном уровне. Лишь очень отдаленный шум колес даёт нам понять, что автомобиль находится в движении. Подвеска как будто специально настроена под длительные путешествия, при этом она не боится наших дорог, отлично обрабатывая и мелкие, и довольно большие неровности. Шасси радует очень умеренными кренами в поворотах, и только на очень крупных «трамплинах» появляется маленькая вертикальная раскачка. При этом тишина в салоне стабильно сохраняется.

Во время езды на Grandeur сначала приходится часто посматривать на спидометр. Это потому что реальная скорость движения практически не чувствуется, если не следить за внешними ориентирами. Нормальная скорость для авто – 130-140 км/ч. Руль при такой скорости «держит дорогу»: Grandeur идет как по рельсам, несмотря на радиус поворота 30-35 градусов. «Кореец» разгоняется очень резво, особенно учитывая то, что весит автомобиль – более двух тонн. До скорости в сто километров в час с помощью «кик-дауна» нам удалось разогнаться за 8,4 секунды. Это на полсекунды больше, чем технические заводские данные. Отличный результат для автоматической трансмиссии.

Завершив прогулку, мы вернулись в город. На первом же перекрёстке автомобилем заинтересовались соседи по дороге. Не оставляют Hyundai Grandeur уважительные взгляды и на парковке. Люди, проходящие мимо, не без интереса рассматривают «большого корейца». Они с удивлением останавливают взгляд на логотипе авто. Конечно, ведь не каждый день можно видеть Hyundai с величественностью Touareg!

Во время медленной езды руль становится эластичным и более мягким. Его основным преимущество при маневрировании в городских условиях, можно считать тот факт, что перекрутить его от упора до упора можно легко вертя одним пальцем. При этом даже во время очень скоростной рулежки производительности гидроусилителя вполне хватает. Стоит отметить, что в городском потоке, из-за отличной обзорности и великолепной маневренности, управлять Grandeur оказалось не намного сложнее, чем машиной гольф-класса.

Однако, после езды по переполненным гордским дорогам, мы однозначно решили, что подвеска у Grandeur немного жестковата. На загородной магистрали этот факт почти не чувствуется, а при «атаке» «лежачих полицейских» нам очень часто пришлось подпрыгивать. В Европу поставляют Grandeur с более жесткой подвеской, чем в США. Очередной особенностью авто можно считать неинформативную педаль газа. Если резко нажать на педаль акселератора, при этом не переключать режим работы АКПП и в положении «D», то машина слегка «задумается», а потом рванет вперед. Например, у V6 при этом появится очень приятный низкий бас. Кстати, мотор практически не слышен в салоне во время нормального стиля вождения. На холостых оборотах пассажиры Grandeur погружаются полную тишину.

Сколько стоит Grandeur?

В настоящий момент в России покупателям представлено на выбор 3 варианта двигателя Hyundai Grandeur. Один дизельный и два бензиновых. Grandeur с 2,7-литровым инжектором можно купить по цене от 37.990 долл. Автомобиль, побывавший у нас на тесте 3.3 л - продается за 39.300 долл. Но, дизельная версия является самой дорогой: за машину с 2,2-литровым турбодизелем нужно заплатить 39.990 долл. Двигатели всех автомобилей работают вкупе с четырехдиапазонным «автоматом». Они предлагаются только в комплектации GLS. Сюда уже включены: кожаный салон, весь комплект подушек безопасности, круиз-контроль, ABS, EBD, ESP, полный электропакет и др. Стоит отдельно отметить аудиосистему, которая устанавливается на Grandeur. Это 7 динамиков, низкочастотный сабвуфер, который не оставят никого равнодушными. Причем магнитола в Grandeur отлично читает не только диски (CD, MP3), но и обычные кассеты.

Общее заключительное мнение о Hyundai Grandeur

У этого автомобиля явных минусов мы не увидели. Мы вполне понимаем того человека, который захочет приобрести для себя эту машину. Конечно, позволить себе такой седан могут исключительно состоятельные люди, которые имеют собственное дело, а так же просто желающие выделиться из толпы и «пятерок» BMW, А6 и авто Е-классов.

Hyundai Grandeur GLS 3.3 5 AT (EL107202E)

Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 3.3
Мощность двигателя: 235
Тип коробки передач: автоматическая
Тип привода: передний

Технические характеристики Hyundai Grandeur
Тип кузова Седан
Двигатель Бензиновый 3.3 DOHC
Число и расположение цилиндров V6
Рабочий объем, см3 3342
Число клапанов 24
Мощность, л. с. 235
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 235/55 R17
Передние тормоза 16" вент. дисковые, с индикаторами износа
Задние тормоза 15" дисковые, с индикатором износа
Снаряженная масса, кг, min-max 1700-1788
Полная масса, кг 2220
Максимальная скорость, км/ч 237
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, городской цикл* 15,1
Расход топлива, загородный цикл* 7,4
Расход топлива, смешанный цикл* 10,2
Топливный бак, л 75
Габариты Hyundai Grandeur
Длина, мм 4895
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2780
Колея, передняя / задняя, мм 1580 / 1565
Клиренс, мм 162

26.04.2009
Автор текста: Пасечник Ольга