Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Тест-драйвы и мнения об автомобилях

Великолепная пятерка: BMW520i

Крупный литраж под капотом уже, что называется, не в тренде. Теперь скромный 2-литровй двигатель является обычной опцией даже для безнес-седанов. Пример тому BMW пятой серии, однако еще не привыкшие к такому «несолидному» совмещению покупатели, нередко задаются вопросом на счет того, насколько силовые агрегаты небольшого объема удовлетворяют запросам автомобиля, от которого ожидают высокой динамики.

Мощность 2-литрового мотора, который сегодня является базовым для «демократичной» версии BMW 520i, составляет 184 л.с., что на 61 л.с. меньше, чем следующая по мощности версия BMW 528i тоже с 2-литровым объемом двигателя. При этом разница в мощности обходится покупателям в 6700 €. Однако это базовые версии, но существует большой выбор дополнительных опций, которые существенно увеличивают ценник.

Как богатого человека можно узнать по дорогим ботинкам, так и респектабельный автомобиль всегда узнаваем по хорошие шины. У BMW 5-й серии как опция доступны непрокалывающиеся покрышки, изготовленные по технологии Runflat. Для такого автомобиля нужен хороший свет, и заказ биксенона с омывателями фар – правильное решение. Будет весьма полезным защитить дорогостоящие бамперы круговыми парктрониками. Максимум удобства предоставляют спортивные сидения, которые, благодаря множественным регулировкам, одинаково хорошо подходят для людей с любой комплекцией. Для российских погодных условий будет полезна и такая опция, как подогрев передних сидений.

Нашего человека может смущать 2-литровый шильдик на корме, но от него можно отказаться при заказе машины. Это, пожалуй, единственное напоминание о «слабом» моторе, который собственно на деле таковым не является.

Переизбыток тяги задних колес при 2-литровом двигателе практически не ощущается. Более мощные моторы при езде по скользкой дороге, как правило, приводят к конфликтам с системой пробуксовки (DTC) и системой динамической стабилизации (DSC). Скорее, напротив, этот двигатель позволяет комфортнее всего ездить в режиме SPORT+, когда электроника ослабляет хватку и реакции мотора становятся резче.Салон BMW 520I

Автоматическая трансмиссия BMW 5-й серии – это без преувеличения верх технической мысли. В режиме «автомат» у водителя никогда не возникает ощущения неправильного выбора передачи. Но чтобы получить ощущение драйва достаточно перевести селектор в спортивный режим.

Как ни странно, но уменьшение объема двигателя пошло на пользу комфорту. BMW 520i с двумя литрами под капотом довольно резво и без пробуксовки разгоняется даже по снежной каше. Легкие заносы на поворотах выглядят эффектно, но при этом сохраняется высокая безопасность, благодаря системе DSC, которая деликатно придерживает автомобиль.

При выезде на сухое асфальтное покрытие машина «срывается с цепи». Начиная с 1250 и до 4500 об/мин автомобиль получает максимальную тягу 270 Нм. Если сцепление с дорогой хорошее, то машина показывает довольно резкий характер, как и полагается BMW. Работа двигателя на высоких оборотах сопровождается солидным и низким тембром. Правда, внутри салона низов не слышно, т.к. звукоизоляция выполнена добротно. Подняв стекла, оказываешься в неком «пареллельном мире», отрезанном от окружающей суеты.

В движении ходовая делает все, чтобы сохранить эту изолированность. Баланс управляемости и комфорта у пятерки BMW превосходный. Тот, кто считает, что сине-белый кружек – это только модный бренд, за который переплачивают как минимум вдвое, либо никогда не водил BMW, либо ничего не понимает в автомобилях.

Панель упрвления IDriveСалон BMW 5-й серии излучает надежность и качество. О какой-либо экономии на материалах здесь речь не идет. Если дизайн коротко охарактеризовать, то это – ничего лишнего. Здесь все органы управления находятся тем ближе к водителю, чем они чаще используются. В то же время салон строг и элегантен. Одновременно спортивный и многофункциональный руль обтянут кожей и чрезвычайно приятен на ощупь.

Спинки задних сидений сделаны глухими, поэтому перевезти на этом автомобиле длинный груз не получится. Впрочем, данный седан для этого и не предназначается. А вот в самом багажнике можно разместить довольно большое количество поклажи. Его объем составляет 520 литров.

На всех автомобилях 5-й серии имеется система управления интерфейсом iDrive. Данной опцией можно пользоваться в полном объеме при самых скромных моторах. Электронные системы безопасности присутствуют даже в базовой версии «пятерки». Независимо от мотора доступен широкий выбор дополнительных опций.

Итак, версию BMW 520i выбирает человек расчетливый, практичный, приверженец строгого стиля и всегда предпочитающий классику вычурному дизайну. Этот автомобиль берется надолго, чтобы к нему можно было привыкнуть и умело пользоваться всеми его преимуществами.

09.04.2012
Автор текста: М. Тамилин