Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Тест-драйвы и мнения об автомобилях

Chevrolet Orlando: всречают по одежке

Большинство автомобилей класса MPV, возможно и неумышленно, но все-таки ограничивают свою целевую аудиторию открыто нейтральным внешним видом. Orlando пошел на хитрость и решил обратить на себя внимание не только людей обремененными семейными заботами, но и молодых и активных водителей, которые любят часто ездить большими компаниями и стремятся к самовыражению через дизайн собственного авто.

Создатели внешности Chevrolet Orlando словно фокусники придали массивному авто динамичный и даже немного агрессивный вид с чертами кроссовера. Впрочем, кроме внешности с кроссовером этот автомобиль ничего не связывает. Это намеренно созданная иллюзия респектабельного автомобиля с внедорожными качествами, но, по сути, характер Orlando совсем иной. Зачем такие ухищрения? – догадаться несложно. Видимо дизайнерам была поставлена задача – сделать автомобиль выделяющимся в своем сегменте. И, надо сказать, им это удалось.

Выпирающие и расширенные колесные арки, мощная и высокая радиаторная решетка, толстые стойки больших зеркал – все это работает на образ кроссовера. Причем дизайнеры совсем не стеснялись такого сравнения и разоблачения, а наоборот сделали все, чтобы Orlando стал самым «иллюзорным» представителем своего класса, если не автомобилей вообще. Однако обман ли это, или может просто ответ на спрос, который, как известно, рождает предложения.Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando, безусловно, привлекает к себе внимание покупателей, а когда они узнают его цену, то часто рассматривают этот 7-месный автомобиль как потенциальную покупку. Согласитесь, ездить на красивом минивэне гораздо приятнее, чем на заурядном, пусть даже он будет включать в свой дизайн некоторые нотки позерства.

На выбор клиентов Chevrolet Orlando предоставляет два двигателя – бензиновый 1,8 (141 л.с.) и 2,0 турбодизель (163 л.с.). Бензиновый двигатель достался от Chevrolet Cruze, который в свою очередь пришел от Opel Zafira. Надо сказать, что для 7-местного авто этот мотор недостаточно мощный, и особенно это будет ощущаться при полной пассажирозагрузке. В этом отношении итальянские турбодизели, которые теперь устанавливают на Orlando, гораздо интереснее. Правда такая комплектация обойдется значительно дороже, и к тому же дизеля идут только с 6-ступенчатым автоматом. Зато настройка дизельного Orlando просто идеальна – никаких турбоям и отменная динамика. И дизельные и бензиновые версии потребляют топлива, примерно, одинаково по литражу. Речь идет в среднем о 8 л/100 км. Однако дело даже не в том, сколько Orlando «ест», а в том, что за это он дарит приятные и комфортные поездки большой компанией или всем семейным составом, причем даже на изрядно прибитых русской зимой дорогах.

Салон Chevrolet Orlando Подвеска Orlando довольно мягкая, но не валкая. Это все та же платформа GM Deltа, уже известная по Opel Astra последнего поколения и Chevrolet Cruze. Благодаря этой подвеске Orlando не крениться на поворотах и плавно описывает дугу, быстро реагируя на сигналы управления. В любой комплектации Orlando оснащается ЕSP, помогающей автомобилю лучше цепляться колесами за дорожное покрытие.

Внутри Orlando выполнен довольно современно, и главное – там явно отсутствуют аляповатые отделки, которые зачастую разочаровывают с первого взгляда. Придраться особо не к чему, а некоторые вещи даже, наоборот, удивляют, как например, перекидывающаяся панель приборов, за которой находится небольшой бардачок и USB-разъем для поздарядки портативной техники или подключения плеера.

Как и полагается минивэнеу, в салоне Orlando имеется зеркало с расширенной панорамой обзора, чтобы водитель мог видеть все, что происходит в салоне, вплоть до последнего ряда. А, кроме того, и все, что необходимо пассажирам в долгих поездках.

Итак, Chevrolet Orlando, при всей его «дутой» кроссоверности, предстал отнюдь не Чичиковым, а таким себе пежонским минивэном, способным заинтересовать людей, не согласных во благо семьи прощаться с молодостью и задором; и также не оставляет равнодушной молодежь.

10.08.2012
Автор текста: М. Тамилин