Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Тест-драйвы и мнения об автомобилях

Два пикапа – UAZ Patriot и Toyota Hilux - Сравнительный обзор

В максимальной опционной комплектации – мощная силовая установка, коробка-автомат – японские пикапы, безусловно, превосходят эксплуатационные характеристики отечественного пикапа УАЗ Патриот. А как ведет себя Тойота Хайлюкс, если с минимумом «наворотов»?

Японский пикап сложно представить на задворках какой-нибудь фермы – с кунгом, с накладками на дверях и крыльях, с колпаком грузового отсека этот внедорожник выглядит отлично. Рулевая колонка регулируется по двум направлениям, профиль кресел позволяет легко подобрать для водителя и пассажиров удобное положение тела. Владельцы Хайлюкса отмечают его особо уютный салон.

Сзади вроде меньше места, чем в UAZ Pickup, а гораздо удобнее сидеть. По ощущениям комфортабельность салона японского грузовичка практически не хуже, чем в роскошном Ленд Крузер Прадо.

Toyota Hilux в дороге

Сцепление мягкое, что упрощает каждодневное движение в пробках – достаточно отпустить педаль и машина с каким-то особым спокойствием движется вперед. Пикап легко «проглатывает» ямки, ямы и даже порядком разбитые дорожные участки – длинноходная задняя подвеска способна смягчить большинство дефектов дорожного покрытия. В движении пикап Toyota практически бесшумен. Салон машины качественно шумоизолирован, ударные нагрузки минимизированы пошаговым впрыском топлива. На вращения рулевой колонки грузовичок откликается быстро и мягко – тяжесть управления рулем на три четверти искусственная, реальная связь ощущается лишь на крутых поворотах. Однако система стабилизации не допускает вольностей вождения – при малейшей утрате контакта с дорогой компьютер резко опускает машину.

Эксплуатация пикапа УАЗ Патриот

Современно-монолитная передняя панель салона выполнена по технологии прямого вспенивания, поворотный контроллер между кресел, корейская раздатка от Dymos. Собран салон качественно – ничего не отпадает при поездках, не гремит. Внешне удобные сиденья плохо «держат» водителя и пассажира, выбрасывая на поворотах – в них жесткий наполнитель.

Вождение пикапа УАЗ

Чтобы не слушать «песни» раздаточной коробки, с места трогаться лучше на второй передаче, с подгазовкой и интенсивным разгоном. Держать скорость не трудно, но в городском режиме «постоял-поехал» водителю требуется постоянное внимание – машина что-то переключает, стараясь поймать исчезающую тягу. Тугой руль осложняет движение дугой. Причем на выходе из дуги требуется особое внимание – пикап норовит уйти в скольжение. По обледенелой или заснеженной трассе на UAZ Pickup следует двигаться только на полном приводе. На разбитой дороге в салоне уазовского пикапа начинается мощная тряска. Обязанные гасить удары, упругие элементы почему-то отбивают их в салон – на пассажиров и элементы управления машиной. Поездки в бездорожье, тем более на штатных шинах, на УАЗе – непрекращающаяся попытка удержать его от рысканья.

Бездорожье

Посмотрите видео - все станет понятно ))

02.07.2016